oooap61@yandex.ru
г. Константиновск, ул. Комсомольская, 121
Пн - Пт: c 8.00 - 17.00
Заказать звонок

Строка навигации

Энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор Станислав 704-04-БКУ


Есть вопросы? Позвоните менеджеру:
+7 (800) 707-61-35
Описание
  • Описание
  • Характеристики

Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор «Станислав» «КЛАССИК» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания. «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК» отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор «Станислав» «КЛАССИК» возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК»:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • усовершенствованная карданная передача.

 

Бульдозер колесный универсальный  СТАНИСЛАВ-704-04-БКУ

(трактор с бульдозерным оборудованием на подмоторной п/раме)

Скорость движения max, км/час

34,0 (механическая КПП)

Эксплуатационная масса,  не более, кг

14 000 - 16 000

Габариты трактора , не более, мм

8 500  x 3 200 x 3 500

Кабина

Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS),  регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, отопитель, автомагнитола, подрессоренное сиденье, кондиционер.

Капот

Цельная конструкция, открывается с помощью  газовых цилиндров, увеличенная обзорность

Рамы

Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота.

Двигатель (на выбор)

ЯМЗ-238Д    /    ЯМЗ-7511

Номинальная мощность двигателя, кВт  (л.с.)

243 (330)      /     294 (400)    

Радиатор охлаждения двигателя

6-ти рядный 238-й модели

Коробка перемены передач
(на выбор)

 

Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач: передний ход - 12, задний ход - 4)

 

 

Коробка перемены передач расположена на грузовой полураме. Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач: передний ход - 12, задний ход - 4)

Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin)

Передний с балансиром модель М-9000B       

Задний модель М-9000

Передаточное отношение моста 22,9    

Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая;

Тип конечной передачи - прямозубая;

Рулевое управление

На базе гидроруля и приоритетного клапана

Объем топливного бака, л

700,0

Шины

28,1 R26

Окраска

Цвет оранжевый

Тормозная система

Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.

Воздушная система

Воздухоочиститель  типа циклон с системой эжекции

Рабочая гидравлическая система

Приоритетный клапан   Р-160L

установлен

Гидроруль  Е-1000Р

установлен

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторные батареи

2 х 12V х190А/ч

                                                          Рабочее оборудование

Рабочее оборудование  на подмоторной  полураме (НА ВЫБОР)

Универсальный бульдозерный отвал на подмоторной полураме

 

 

 

- высота отвала -  1100 мм

- ширина отвала – 3 200 мм

- высота подъёма отвала – 800 мм

- глубина опускания отвала – 450 мм

- угол установки в грейдерное положение ± 25°

- угол перекоса ±10о

Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме

 

- высота - 1100мм.

- ширина – 3150 мм.

- высота подъёма отвала – 700 мм.

 - глубина опускания отвала – 250мм.

 

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме

-  высота  –   1070мм.

- ширина –   4 200  мм.

- высота подъёма отвала – 720 мм.

- глубина опускания отвала в бульдозерное положение   не менее  – 480 мм.

 - угол перекоса отвала - ± 11°.

 - угол установки в грейдерное положение  +45° …-5°

Многофункциональный отвал Landmaster с изменяемой геометрией

Дополнительная опция 200 000,00

 

Управление – гидравлическое

Размеры отвала:

Ширина: 3 400 мм

Высота: 1 100 мм

Макс. высота подъема 850 мм

Угол установки отвала в грейдерное положение ±30º

Угол установки в клиновидное положение ± 30°

Угол установки в положение «ласточкин хвост» ±30 º

Угол перекоса + 11º

Рабочее оборудование на грузовой полураме

Тягово-сцепное устройство с функцией гидравлического регулирования высоты подъема (с/х навеска)

устанавливается

 

 

Дополнительные опции при комплектации трактора

Холодильник

Кондиционер

Дополнительный топливный бак на 350 л.

Дополнительный топливный бак на 500 л.

Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

Балласт на грузовую полураму 500 кг.

Балласт на подмоторную полураму 900 кг.

Вал отбора мощности (ВОМ)

Комплект гидравлического оборудования для валки сухих деревьев (до 10 см. в диаметре)

Аксиально-поршневой насос НП-90(для работы с посевными комплексами, обеспечивает поток масла до 180 л/мин.).

Установка КПП на грузовой полураме