- Описание
- Видео
- Оплата и доставка
В основе процесса производства тракторов лежит принцип восстановления наиболее дорогостоящих корпусных деталей, не нуждающихся в безоговорочной замене на новые. К таковым относятся: полурамы и промежуточная опора полурам, корпуса мостов и корпус коробки перемены передач. И напротив, обязательной замене подлежат детали и узлы подверженные интенсивному технологическому износу: подшипники, резинотехнические изделия, карданные передачи, шестерни редукторов, агрегаты систем охлаждения, гидравлики и пневматики, электрооборудование, навесное устройство и многое другое.
Для возврата ресурса в полном объеме, необходимо очень глубокое восстановление всех деталей и узлов трактора. Замена наиболее ответственных агрегатов на новые. Именно это позволяет нам гарантировать эксплуатацию наших тракторов в течение длительного срока, без дополнительных затрат на возможные текущие ремонты, проводимые в хозяйствах, на уровне мастерских, и безусловно увеличивающих стоимость владения трактором.
В процессе ремонта каждый трактор полностью разбирается. Сборка трактора осуществляется последовательно с соблюдением технологического процесса. После сборки трактор проходит полную предпродажную подготовку и обкатку. В ходе ремонта применяются только оригинальные заводские запасные части, имеющие соответствующие фирменные оттиски и артикул.
Установка двигателей новых и после ремонта: ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), ЯМЗ-236НЕ (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)
Ремонт двигателя включает (полную разборку, мойку, шлифовку коленвала до размера Р1 по шатунным и коренным шейкам, ремонт головок, ремонт ТНВД. Новые: гильзопоршневая группа, маслянный насос, водяной насос, привод вентилятора и пр.).
Коpобка пеpeдач и мосты пoлностью разбираются, корпусные детали при необходимости восстанавливаются. Шестерни и валы имеющие следы износа заменяются на новые, устанавливаются новые подшипники, все детали способные снизить надежность трактора.
Ведомость по ремонту тракторов Т-150К (ХТЗ)
№ | Наименование узла | Капитальный ремонт | |
Новый узел | |||
1 | Двигатель ЯМЗ-236 | ||
газоотвод с сильфонами новый | |||
стартер новый | |||
генератор новый | |||
2 | Выхлопная система | ||
глушитель нового образца сбоку от кабины | х | ||
глушитель старого образца по центру | х | ||
3 | Воздухоочиститель | ||
Воздухоочиститель нового образца сбоку от кабины | х | ||
Воздухоочиститель старго образца по центру | |||
4 | Элементы моторной установки (опоры, подушки, трубопроводы, управление дизелем, масло) | ||
5 | Система охлаждения (ДВС, КПП, ГС) | ||
с заменой водянного радиатора | |||
без замены водяного радиатора | |||
6 | Муфта сцепления | ||
7 | Передняя полурама | ||
8 | Задняя полурама | ||
9 | Промопора (без кронштейнов гидроцилиндров) | ||
Кронштейны поворотных цилиндров | |||
10 | Подвеска | ||
без замены рессор | |||
с заменой рессор | |||
11 | Карданная передача мостов | ||
12 | Коробка передач | ||
13 | Тормоз колесный | ||
14 | Передний мост (без тормоза) | х | |
Задний мост (без тормоза) | х | ||
в том числе ргп | |||
15 | Рулевое управление (без насоса дозатора) | ||
Насос дозатор новый | |||
16 | Редуктор привода ВОМ | ||
17 | Карданная передача ВОМ | ||
18 | Кабина (с баком, сидениеями, органами управления) | х | |
19 | Стояночный тормоз механический | ||
Стояночный тормоз пневматический | |||
20 | Облицовка новая с покраской (замена крыльев, капота, сетки радиатора, боковин, брызговиков, подножек) | х | |
Ограждение радиатора новое | х | ||
21 | Электрооборудование (с АКБ, с ящиками АКБ, без стартера и генератора) | х | |
22 | Навесное устройство ( с заменой нижних тяг, верхней тяги,раскосов, растяжек, нижней оси, шлицевого вала) | ||
Рычаги шлицевого вала 2 шт. новые | |||
23 | Гидросистема навески | ||
24 | Пневмосистема с компрессором | х | |
Тормозные камеры новые 4 шт | х | ||
25 | Шины 21,3R24 | ||
26 | Диски колес | ||
27 | Кондиционер | х | |
28 | Мойка, разборка, сборка |
Дополнительные опции:
- Шины 23,1R26
- ВОМ
- Турбина на ЯМЗ-236М2
- Скоба прицепная
На все выполненные работы предприятие предоставляет гарантию 1 год!
Не совсем уместно употреблять термины «ремонт», «капитальный ремонт» или просто «восстановление» – задача гораздо сложнее — это создание тракторов имеющих ресурс очень близкий к новым образцам, а по ряду характеристик и свойств, превосходящих аналоги!
Оплата
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.
Доставка
Доставка осуществляется нашим транспортом или транспортными компаниями по всей России.
Возможен самовывоз с нашего склада.
При покупке крупногабаритной техники стоимость и сроки доставки обговариваются индивидуально.
При оформлении заказа онлайн, на нашем сайте, информация о способах, сроках и стоимости доставки отображается в момент оформлением заказа.