В основе процесса производства тракторов лежит принцип восстановления наиболее дорогостоящих корпусных деталей, не нуждающихся в безоговорочной замене на новые. К таковым относятся: полурамы и промежуточная опора полурам, корпуса мостов и корпус коробки перемены передач. И напротив, обязательной замене подлежат детали и узлы подверженные интенсивному технологическому износу: подшипники, резинотехнические изделия, карданные передачи, шестерни редукторов, агрегаты систем охлаждения, гидравлики и пневматики, электрооборудование, навесное устройство и многое другое.
Для возврата ресурса в полном объеме, необходимо очень глубокое восстановление всех деталей и узлов трактора. Замена наиболее ответственных агрегатов на новые. Именно это позволяет нам гарантировать эксплуатацию наших тракторов в течение длительного срока, без дополнительных затрат на возможные текущие ремонты, проводимые в хозяйствах, на уровне мастерских, и безусловно увеличивающих стоимость владения трактором.
В процессе ремонта каждый трактор полностью разбирается. Сборка трактора осуществляется последовательно с соблюдением технологического процесса. После сборки трактор проходит полную предпродажную подготовку и обкатку. В ходе ремонта применяются только оригинальные заводские запасные части, имеющие соответствующие фирменные оттиски и артикул.
Установка двигателей новых и после ремонта: ЯМЗ-238НД8 (300 л.с.), ЯМЗ-240 (300 л.с.), ЯМЗ-7511 (400 л.с.).
Ремонт двигателя включает (полную разборку, мойку, шлифовку коленвала до размера Р1 по шатунным и коренным шейкам, ремонт головок, ремонт ТНВД. Новые: гильзопоршневая группа, маслянный насос, водяной насос, привод вентилятора и пр.)
Коpобка пеpeдач и мосты пoлностью разбираются, корпусные детали при необходимости восстанавливаются. Шестерни и валы имеющие следы износа заменяются на новые, устанавливаются новые подшипники, все детали способные снизить надежность трактора,
Ведомость по ремонту тракторов К-700А, К-701
п/п
|
Наименование узла
|
|
Капитальный ремонт
|
Новый узел
|
1
|
Двигатель ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) без газоотвода, стартера, ген-ра
|
|
|
газоотвод с сильфонами новый
|
|
стартер новый
|
|
генератор новый
|
|
2
|
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.) без газоотвода, стартера, ген-ра
|
|
|
газоотвод с сильфонами новый
|
|
стартер новый
|
|
генератор новый
|
|
3
|
Двигатель ЯМЗ-238НД8 (300 л.с.) без газоотвода, стартера, ген-ра
|
|
|
газоотвод с сильфонами новый
|
|
стартер новый
|
|
генератор новый
|
|
4
|
Двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) без газоотвода, стартера, ген-ра
|
|
|
газоотвод с сильфонами новый
|
|
стартер новый
|
|
генератор новый
|
|
5
|
Установка двигателя
|
|
|
6
|
Воздухоочиститель (сбоку, типа К-744)
|
|
|
7
|
Глушитель (сбоку, типа К-744)
|
|
|
8
|
Система охлаждения с заменой радиатора
|
|
|
9
|
Редуктор привода насосов и полужесткая муфта
|
|
|
10
|
Передняя полурама с осями и втулками верт. Шарнира
|
|
Х
|
11
|
Задняя полурама
|
|
Х
|
12
|
Труба шарнира
|
|
Х
|
13
|
Промопора карданной передачи
|
|
Х
|
14
|
Карданная передача мостов
|
|
|
15
|
Коробка передач
|
|
Х
|
16
|
Передний мост
|
|
Х
|
17
|
Задний мост
|
|
Х
|
18
|
Установка мостов (стремянки, тормозные механизмы)
|
|
|
19
|
Рулевое управление старого образца (ГУР)
|
|
|
Рулевое управление нового образца (насос-дозстор)
|
|
|
20
|
Кабина (с баком, сиденьями, органами управления)
|
|
|
21
|
Установка кабины (постамент)
|
|
22
|
Кондиционер новый
|
|
23
|
Облицовка (с ящиками АКБ)
|
|
|
24
|
Электрооборудование (без стартера и генератора)
|
Х
|
|
25
|
Механизм навески
|
Х
|
|
26
|
Прицепная планка с серьгой
|
Х
|
|
27
|
Гидросистема навески
|
|
|
28
|
Пневмосистема с пневмоаккумуляторами ст. тормоза
|
Х
|
|
29
|
Шины
|
Х
|
|
30
|
Диски колес
|
|
|
31
|
Кондиционер
|
Х
|
|
32
|
Мойка, разборка, сборка
|
|
На все выполненные работы предприятие предоставляет гарантию 1 год!
Не совсем уместно употреблять термины «ремонт», «капитальный ремонт» или просто «восстановление» – задача гораздо сложнее — это создание тракторов имеющих ресурс очень близкий к новым образцам, а по ряду характеристик и свойств, превосходящих аналоги!